Пресс-служба московского отделения УФАС сообщила, что против Smartex International Ltd, которой принадлежит бренд Олимп Трейд, возбуждено дело. Ответчику вменяется размещение рекламы в системе Яндекс.Директ без полного опубликования реквизитов оказывающей услуги стороны. Ранее по этому же делу в качестве обвиняемого фигурировала и сама компания Яндекс, но последней удалось в судебном порядке доказать свою невиновность.
Новым делом Антимонопольный Комитет хочет доказать, что факт наличия в рекламном тексте слов “рубли” и “русский” говорит о разработке не просто русскоговорящей целевой аудитории, а именно российской, в то время как лицензии ЦентроБанка РФ компания не получила. Юридический казус заключается в том, что процедура получения лицензии для брокеров, работающих именно с бинарными опционами, еще не прописана, а отнести их к Форекс-посредникам не дает внебиржевая механика торгов. Точку в этом вопросе предстоит поставить суду, который назначен на середину октября.